Компания «Колопласт» разрабатывает продукты и услуги, облегчающие жизнь людям с очень личными и деликатными медицинскими проблемами. Эти проблемы часто ассоциируются с травмой и табу. Чем деликатнее проблема, тем ближе необходимо общаться с пациентами, чтобы понять их ситуацию и разработать продукты, удовлетворяющие их особые потребности. Мы называем это удовлетворением деликатных медицинских потребностей.

 

Наша миссия: Облегчить жизнь людей с деликатными медицинскими проблемами

Это возможно благодаря тесному контакту с пациентами. Мы прислушиваемся к пациентам, чтобы лучше понять их потребности, и ищем новые идеи, которые позволяют нам вместе с ними разработать лучшие продукты. Мы идем в авангарде, первыми оперативно выводя на рынок лучшие идеи в сфере медицинского оборудования и услуг. 

Наше внимание сосредоточено на очень личных и деликатных медицинских проблемах. Нами движет желание по-настоящему изменить жизнь людей. В нашей культуре заложена поддержка высоких устремлений, и это позволяет нашим сотрудникам использовать весь свой потенциал для их реализации.
Мы готовы взять на себя дополнительную ответственность, присущую лидерам: ответственность перед обществом, медицинскими специалистами, окружающей средой, и руководствоваться нравственными принципами во всем, что мы делаем.

Ценности

Наши мысли и действия определяются нашими ценностями.

Близость

Близость

Наша цель — построение близких доверительных отношений с нашими клиентами: конечными потребителями нашей продукции, а также медицинскими работниками. Что значит для нас близость?
Закрыть

Близость

Что близость значит для наших клиентов?

Компания «Колопласт» разрабатывает продукты и услуги, облегчающие жизнь людям с очень личными и деликатными медицинскими проблемами.

Чем деликатнее проблема, тем более близкие отношения необходимо построить с клиентами, чтобы понять их ситуацию и разработать продукты, удовлетворяющие их индивидуальные потребности. Нашей целью является близость ко всем нашим клиентам — конечным пользователям, а также медицинским работникам.

Близость требует умения слушать, способности сочувствовать и готовности действовать на основании полученной информации. 

 

...и для нас

Основным принципом всего, что мы делаем, является близость к нашим клиентам и понимание их потребностей. 

Но близость также относится и к нашим отношениям друг с другом. Мы ценим открытый и честный диалог, который позволяет нам понять, что мотивирует и движет каждым из наших сотрудников и компанией в целом.

Благодаря близости и доверию нам удается поддерживать в компании «Колопласт» внутреннюю культуру, где мы слушаем друг друга и делаем все возможное, чтобы облегчить нашу жизнь на работе.

Закрыть
Стремление

Стремление

В компании «Колопласт» нас объединяет стремление сделать мир лучше, и мы работаем над тем, чтобы этого достичь. Что значит для нас стремление сделать мир лучше?
Закрыть

Стремление

Что значит стремление сделать мир лучше для наших клиентов?

Одно из самых приятных чувств — это знание того, что вы действительно облегчили жизнь другого человека. В компании «Колопласт» нас объединяет стремление сделать мир лучше, и мы работаем над тем, чтобы этого достичь. 

Это стремление побуждает нас находить новые способы усовершенствования нашей продукции. И как можно быстрее внедрять лучшие идеи ради тех, кому они необходимы.

 

...и для нас

Самой желанной наградой для нас является возможность по-настоящему изменить жизнь людей, пользующихся нашей продукцией. Мы всегда готовы прилагать дополнительные усилия. Нас объединяет стремление улучшить мир, и оно же отличает нас от наших конкурентов.

Стремление изменить мир к лучшему побуждает нас улучшать не только нашу продукцию, но и нашу повседневную жизнь. Оно вдохновляет нас создавать интересные и приятные условия работы.  

Закрыть
Уважение и ответственность

Уважение и ответственность

В основе культуры компании «Колопласт» лежит уважение друг к другу и к окружающему нас миру. Что значат для нас уважение и ответственность?
Закрыть

Уважение и ответственность

Что уважение и ответственность значат для наших клиентов?

Уважение и ответственность лежат в основе наших тесных взаимоотношений с клиентами. Мы должны быть честными и открытыми и следовать нравственным принципам во всем, что мы делаем. Мы с глубоким уважением относимся к личному и деликатному характеру медицинских потребностей наших пользователей.

Наша ответственность состоит не только в том, чтобы разрабатывать медицинские изделия, но и в том, чтобы найти способы минимизировать дискомфорт и ограничения, связанные с этими состояниями.

 

...и для нас

В основе культуры компании «Колопласт» лежит уважение друг к другу и к окружающему нас миру. 

 Будучи сотрудниками компании «Колопласт», мы несем ответственность за свои решения и действия. Занимая лидирующую позицию в своем секторе рынка, мы серьезно относимся к этой ответственности, проявляя уважение к обществу, медицинским специалистам, окружающей среде и руководствуемся этическим принципами во всех своих начинаниях.

Закрыть
Закрыть

Free sample - free shipping

Thank you for your order

Receipt

Версия для компьютера
Закрыть

Внимание, компания "Колопалст" использует файлы cookie и другие подобные технологии на своих веб-сайтах. Данное положение объясняет, что такое файлы cookie и почему мы их используем, каким образом вы можете контролировать использование этих файлов на данном сайте.