Что близость значит для наших клиентов?
Компания «Колопласт» разрабатывает продукты и услуги, облегчающие жизнь людям с очень личными и деликатными медицинскими проблемами.
Чем деликатнее проблема, тем более близкие отношения необходимо построить с клиентами, чтобы понять их ситуацию и разработать продукты, удовлетворяющие их индивидуальные потребности. Нашей целью является близость ко всем нашим клиентам — конечным пользователям, а также медицинским работникам.
Близость требует умения слушать, способности сочувствовать и готовности действовать на основании полученной информации.
...и для нас
Основным принципом всего, что мы делаем, является близость к нашим клиентам и понимание их потребностей.
Но близость также относится и к нашим отношениям друг с другом. Мы ценим открытый и честный диалог, который позволяет нам понять, что мотивирует и движет каждым из наших сотрудников и компанией в целом.
Благодаря близости и доверию нам удается поддерживать в компании «Колопласт» внутреннюю культуру, где мы слушаем друг друга и делаем все возможное, чтобы облегчить нашу жизнь на работе.